Всякий ребёнок знает: российский правозащитник – это такая помесь Кощея Бессмертного, бабы Яги, Змея Горыныча, Аспида окаянного, бабайки и Иуды Искариота. Российским правозащитником пережившие 90-е годы родители пугают детей: "Вот придет Людоедмила Алексеева и съест!"

Мы привыкли к этому. Но мы стали забывать причину возникновения такой прекрасной репутации. А не надо забывать – жизнь не терпит забвения. Вот и в этот раз жизнь напомнила нам о том, что расслабляться, пока рядом с нами ходят ещё человекоподобные правозащитники – ни в коем случае нельзя. Это преступная беспечность, сравнимая только с попыткой ходить босиком по ковру из живых тарантулов. Пока на свете есть хотя бы один российский правозащитник – ни один русский не может спать абсолютно спокойно.

Российский правозащитник – это коварный падальщик, питающийся русскими трупами, поедающий среду обитания русских, пьющий русские слезы и кровь. Поэтому он всегда старается создать такие ситуации, в которых русские слезы и кровь лились бы в изобилии и не могли остановиться. Всё, к чему прикасается российский правозащитник, становится для русского враждебным, опасным, отравленным. Места, где российский правозащитник у власти или у власти находятся те, кому российские правозащитники угодны и нравятся – это царство русской смерти. Появление на горизонте российского правозащитника – это примета скорой беды для русских.

Врага надо знать в лицо. Нужно знать все его ухватки и приёмчики, чтобы не попадаться – раз, и бить, бить, бить его – два. Врага нужно знать, чтобы уметь бояться его и ненавидеть за дело и по делу, а не от непонимания. Нужно знать его подлую, гнилую натуру, его тайные гнусные желания, намерения и планы, чтобы когда придет время – рука не дрогнула и сердце не размякло.

...

...черта психологии правозащитника заключается в ненависти и презрении к окружающему народу, который не принимает его идеалов и ценностей - и уже потому плох и не заслуживает снисхождения, милосердия и сохранения. Правозащитник может любить что угодно, но главное, чтобы предмет любви оправдывал его ненависть к России как государству, как к историческому феномену, как к народу. Причем обязательно к тем государству и народу, которые есть сейчас. Россию Петра Первого, Николая Второго, языческую Русь, будущую Демократическую Россию любить можно. Но обязательно так, чтобы реально существующую Россию - ненавидеть до судорог.

Если мы внимательно рассмотрим эти характерные черты российского правозащитника, то увидим, что мировоззрение правозащитника есть ничто иное, как вариант манихейства с его комплексами избранности, разделением человечества на бездуховное быдло и малый духовный народ, и жуткой ненависти к мирозданию.

Именно такое мировоззрение позволяет правозащитнику наносить вам всем вред и либо игнорировать его, либо считать этот вред служением его великой идее, а вас самих, вашу страну, вашу религию (если она у вас есть), ваши принципы и убеждения - искренне считать злом. Именно это мировоззрение позволяет российскому правозащитнику уговаривать русских солдат сдаваться чеченским бандитам, знать, что чеченские бандиты с этими солдатами потом делали - и продолжать не только ходить по этому свету, но и осмеливаться считать себя высокоморальным человеком. Это именно это мировоззрение позволяет российскому правозащитнику объявлять оскорбление ваших убеждений и святынь - неотъемлемым своим правом, привилегией, частью свободы слова.

Пора понять и произнести вслух: Россия и русские никогда не будут в безопасности, пока рядом ними ходит такая мразь как Сергей Адамович Ковалев, Саша Подрабинек, Люда Алексеева и прочие.

 

Однако

 

 





@темы: Однако, мрачное, Носиков