Будем логичны.
Министр предлагает политическое убежище в своей стране не просто геям — принадлежность к гей-сообществу в РФ ненаказуема, — а только тем его активистам, которые подвергаются (или боятся подвергнуться) «дискриминации» в соответствии с недавними поправками к законодательству, вводящими наказание за пропаганду однополых отношений среди несовершеннолетних. То есть, по факту, за растление детей и подростков.
Иными словами, политическое убежище предложено не всем геям, а только тем, чья жизнь затруднена из-за невозможности растлевать молодёжь.
Извините, но, по мне, выезд этого сектора российского гей-прайда за пределы РФ никакого ущерба интересам России не принесёт, скорее уж принесёт реальную пользу. Причём и тем, кто уедет, тоже в итоге будет гораздо лучше, поскольку, уехав, они избавят энное количество российской детворы от возможности знакомства с собой. А себя самих — от вполне вероятных печальных последствий такого знакомства, заодно и оказавшись в дружелюбной среде, где смогут невозбранно и безнаказанно воплощать в жизнь свои самые смелые фантазии.
Скатертью дорожка...